О маркетинге можно говорить очень много, однако специфика сайта предполагает его рассмотрение на старте.
Теперь я скажу одну непоследовательную , но очень важное напутствие. НИКОГДА НЕ ЗАНИЖАЙТЕ ЦЕНЫ СУЩЕСТВЕННО НИЖЕ СЛОЖИВШИХСЯ! Вопреки всем законам мироздания низкая цена часто отпугивает потребителя. Как всегда банальный тупой пример. Закупаем ручной инструмент для организации. На витрине лежат три практически одинаковых киянки. По качеству одинаковых. Одна стоила 200р. (Подмосковье) , вторая 176р (Китай) , третья 75р (Соседний регион). В итоге мы закупили Китайские. Низкая цена всегда ассоциируется с плохим качеством. Для конкурентоспособности оптимальный порог снижения цены - 15% . Для наглядности я составил своеобразный график.
Теперь я скажу одну непоследовательную , но очень важное напутствие. НИКОГДА НЕ ЗАНИЖАЙТЕ ЦЕНЫ СУЩЕСТВЕННО НИЖЕ СЛОЖИВШИХСЯ! Вопреки всем законам мироздания низкая цена часто отпугивает потребителя. Как всегда банальный тупой пример. Закупаем ручной инструмент для организации. На витрине лежат три практически одинаковых киянки. По качеству одинаковых. Одна стоила 200р. (Подмосковье) , вторая 176р (Китай) , третья 75р (Соседний регион). В итоге мы закупили Китайские. Низкая цена всегда ассоциируется с плохим качеством. Для конкурентоспособности оптимальный порог снижения цены - 15% . Для наглядности я составил своеобразный график.
