Среда, 24.04.2024, 09:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Start_UP - ваш портал в мир успеха!

Маркетинг

О маркетинге можно говорить очень много, однако специфика сайта предполагает его рассмотрение на старте.
Теперь я скажу одну непоследовательную , но очень важное напутствие. НИКОГДА НЕ ЗАНИЖАЙТЕ ЦЕНЫ СУЩЕСТВЕННО НИЖЕ СЛОЖИВШИХСЯ! Вопреки всем законам мироздания низкая цена часто отпугивает потребителя. Как всегда банальный тупой пример. Закупаем ручной инструмент для организации.  На витрине лежат три практически одинаковых киянки. По качеству одинаковых. Одна стоила 200р. (Подмосковье) , вторая 176р (Китай) , третья 75р (Соседний регион). В итоге мы закупили Китайские. Низкая цена всегда ассоциируется с плохим качеством. Для конкурентоспособности оптимальный порог снижения цены - 15% . Для наглядности я составил своеобразный график.

Красный интервал понятен всем. На нём цена ниже себестоимости.
Жёлтый интервал тонкая и символичная грань недоверия к дешёвому товару. (может быть применим только для розничной торговли)
Зелёный - идеальный промежуток удовлетворяющий вас и ваших клиентов. Причём левый край интервала будет мелкооптовой ценой.
С синей параболической линией в общем то всё понятно. Но на практике она так же имеет некоторые особенности о них мы поговорим чуть позже.
И только теперь, когда мы чётко и уверенно решили быть предпринимателем, а не "матерью терезой". Теперь выбираем род наших занятий. Выбираем разумное и просчитанное. Конечно как правило "хочется" и "разумное противоположность". И будь вы лучшим знатоком песка в пустыне Гоби вас ждёт банкротство. Вот и настал черёд маркетингового исследования. Вам важно понять желания людей. Им нужно продавать решение какой то проблемы. Шаговую доступность до магазина продуктов, безопасность в автомобиле.. так талее и тому подобное.

Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz