Четверг, 28.03.2024, 15:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Start_UP - ваш портал в мир успеха!

Правовые основы

В данном разделе приведены тексты основных документов законодательной базы РФ, которые могут потребоваться для регистрации в качестве хозяйствующего субъекта.
Так начнем, что нам для этого понадобится? Бланк заявления о регистрации ИП, специально для вас я скачал его с официального сайта налоговой и разместил тут. Квитанция об уплате государственной пошлины. Ксерокопия значимых страниц паспорта
Скачали бланк? Вот и хорошо, открываем. Что мы видим, а видим мы форму. Сейчас будем заполнять по порядку для того, что бы понять как зарегистрировать ИП. Наименования регистрирующего органа и рядом код – это смотрим на сайте налоговой, вот по этой ссылке есть удобная форма поиска своей налоговой – http://service.nalog.ru:8080/addrno.do
P.S. Если вы живете в городе, то не выбирайте район вообще. Жмите далее, и тогда можно будет выбрать Город. Итак, в итоге там появится «Реквизиты регистрирующего органа, на который возложены функции регистрации индивидуальных предпринимателей«.
Заполняем Бланк заявления:
Страница 1
Теперь по порядку.
Первое:
Смотрим код и наименование и вносим в бланк. Идем ниже, далее все должно быть ясно, заполняем ФИО русскими и латинскими(английскими) буквами в соответствующих полях. Указываем гражданство, Россия (ставим галочку). Указываем место проживания. Количество видов экономической деятельности пока оставляем пустым, потом посчитаем.
Страница 2
На второй странице указываем данные паспорта. (Код подразделения это цифры через тире, в паспорте есть, пример 272-678). Поля о дееспособности не трогаем, документы для удостоверения личности иностранцев тоже не трогаем.
Страница 3 Тут внимание, указываем ИНН (если есть, если нет, то обратитесь в налоговую для его выдачи), но НЕ ставим подпись. Почему? Да потому что нашу подпись должен будет заверить нотариус. Там где подпись Нотариуса, естественно, тоже ничего не трогаем. Ну в принципе всё по заявлению. ( Подсказка: заполнять заявление надо ВСЁ либо машинным текстом, ЛИБО рукописным. Не допускается заполнить, скажем, ФИО от руки, а адрес проживания машинным текстом. Если будет и машинный текст и от руки то Нотариус, скорее всего, откажет заверять вашу подпись. )
Теперь будем заполнять Лист А «Сведения о видах экономической деятельности».
Как заполнять что бы зарегистрировать ИП? ВНИМАНИЕ, ОКВЭД это – Общероссийский Классификатор Видов Экономической Деятельности. Т.е. проще говоря – то, чем будущему ИП можно будет заниматься, виды деятельности. Будьте внимательны, самый первый код будет являться вашим ОСНОВНЫМ видом деятельности. Как и с бланком, я конечно же постарался для вас, читателей. И разместил у себя этот классификатор, скачать его можно тут – скачать ОКВЭД в формате WORD
Выбираем все что хотите, причем чем больше, тем лучше. Выбирайте ВСЕ виды, которыми возможно вы, когда-то захотите заниматься. Если не хватило места на одной странице, добавьте вторую страницу. Подсказка – деятельность, связанная с ЭВМ начинается с кода 72. (У меня так же была мысль заняться охраной обьектов, т.е. открыть свой ЧОП. Но потом подумал – Личная охрана это конечно хорошо, однако для ЧОПа, по моему мнению нужны связи и не малые деньги, да и отрасль необходимо знать, прежде чем заниматься этим бизнесом.) Аккуратно указываем в первом столбце КОД, во второй ОБЯЗАТЕЛЬНО описание, так как написано в ОКВЭД. Ну и не забываем нумеровать страницы, отсчет начинается независимо, т.е. с первой страницы. Если еще проще – ЛИСТ А Страница 001 и тд.
Ну вот, теперь мы все заполнили, так? Вернемся на первую страницу, самую первую, там, где было «Количество видов экономической деятельности» и поставим число, в зависимости от того, сколько вы указали видов деятельности. Все, распечатываем. И с этим заявлением и паспортом идем к ближайшему Нотариусу. У нотариуса заверяем подпись. Заходим и говорим так и так, надо заверить подпись на заявлении о регистрации ИП. Предвкушая вопросы читателей – Нотариус может спросить каким видом бизнеса планируете заниматься. Вкратце скажите, мол, создание сайтов. Нотариус вам все сошьет. Стоимость заверения подписи узнавайте у вашего нотариуса, мне обошлось в 150 руб. Лист Б, в бланке заполнять не нужно, его нужно только распечатать. Он заполняется налоговиками.
Второе:
К заявлению необходима квитанция об оплате Государственной пошлины на регистрацию ИП. Где ее взять и что это такое. Идете в отделение Сбербанка, у них обычно стоят образцы заполнения разных квитанций, там ищите Государственная пошлина за регистрацию ИП, берете бланк у кассира и заполняете. Либо объясняете кассиру что вот надо оплатить государственную пошлину за регистрацию в качестве ИП и называете сумму, на сегодня – 2010 год. она составляет 800 руб. На всякий случай копируем квитанцию.
Третье:
Делаем ксерокопию значимых страниц паспорта. Тут все просто. Страница с данными о вас и организацией выдавшей паспорт и станица с пропиской.
Теперь у нас на руках есть – нотариально заверенное заявление на регистрацию ИП, квитанция об оплате государственной пошлины за регистрацию ИП и копия паспорта. Что может пригодится еще? Еще может пригодиться копия ИНН, со всеми этими документами идем в свою Налоговую по месту жительства. Ищем кабинет – регистрации и учета налогоплательщиков, занимаем очередь и вперед. Дальше они объяснят всё, если что то не верно, то укажут на ошибку. После того как документы у вас примут, вам скажут, когда прийти за свидетельством о регистрации.
В общем то на сегодня все, в конце хочу подвести краткий итог, что нужно для регистрации себя в качестве ИП или как зарегистрировать ИП самому:
1) Заполненное заявление с заверенной нотариусом подписью, бланк тут.
2) Квитанция об оплате государственной пошлины в размере 800 руб. (2010 год.)
3) Ксерокопия значимых страниц паспорта.
4) Отнести все это в налоговую инспекцию. (по материалам http://commercblog.ru/reg-ip/kak_zaregistrirovat_ip_samomy/)
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz